Unibot решает вопрос
с должниками
Не тратье время на пустые дозвоны,
Unibot возьмет всю рутину на себя
Не тратье время на пустые дозвоны,
Unibot возьмет всю рутину на себя
1. Клиент берет трубку
2. Проходит по скриптам
и готов оплатить задолженность
3. Идет переадресация на отдел взыскания
Если клиент прослушал, но никаких действий не сделал, задаем настройку: повторный звонок через нужный интервал времени.
Система звонит до тех пор, пока клиент не примет звонок
В среднем менеджер отдела взыскания тратит до 65% рабочего времени на безрезультативные дозвоны.
Неотвеченные из них — до 84% исходящих звонков.
После внедрения Unibota, каждый звонок менеджера заемщику будет заканчиваться беседой