Крупный контакт-центр, обслуживающий проект по обращениям клиентов Avito

02 марта 2025
Крупный контакт-центр, обслуживающий проект по обращениям клиентов Avito

Услуга:

  • Техническая поддержка АТС клиента и линии 8-800

Задача по проекту клиента:

  • Клиенту требовалось оперативно организовать техподдержку пользователей Avito через единый номер 8-800

Почему клиент выбрал нас:

  • Осуществлена бесперебойная работа горячей линии и подключение сервиса по требованиям клиента (SLA) для бронирования апартаментов из любой точки России
  • Благодаря проделанной работе, система успешно принимает от 100 000 обращений в день с Avito
Описание изображения

Облачная коммуникационная платформа Unibell включена в реестр российского ПО №26847 от 28.02.2025