Перед вами задача – подключить голосового робота для обзвона абонентов. Вы собственноручно составили скрипт, продумали каждый нюанс. Впереди ответственное дело – выбрать голос для помощника. А это не так просто. Ведь нужен подходящий тембр, эмоции и tone of voice под ваш бизнес.
Как решить поставленную задачу?
Обратитесь к нам, в Unibell. Мы заботимся о своих клиентах и постоянно расширяем базу голосов для помощников. Для этого мы стали официальными партнерами «Яндекса» и «Сбера». Поэтому в наших коллекциях сейчас более 60 голосов на разных языках, включая мужские, женские, детские. Все для ваших бизнес-целей – выбирайте голос точечно под свою компанию.
Считаете, что все клиенты друзья вашего бренда? В таком случае подойдет бот с мягкими дружелюбными нотками. Например, Алена. Для соблюдения дистанции есть нейтральные голоса. Если клиент переходит границы и начинает грубить, то хама поставит на место бот со строгим голосом. Отдельная категория – дети. При покупке детских товаров родители доверяют охотней, если на том конце линии – «ровесник» сына или дочки.
Еще один плюс таких голосов – дать возможность клиенту визуализировать ваш бренд. Больше красок, больше жизни, больше продаж. Для медицинского центра идеально подойдет нежный женский голос. Клиент сразу представит обаятельную девушку в белом халате. А для юридической компании лучшим вариантом станет приятный баритон и образ молодого мужчины в строгом костюме. Человек включает воображение, создает в голове картинку и охотнее идет на контакт.
А еще такие роботы мультиязычные и поддержат беседу и с британцем, и с евреем. Отличный вариант для бизнеса с иностранными клиентами. Интернационал – must have!
В общем, современные технологии открывают широкие возможности для бизнеса и значительного улучшения сервиса вашей компании.