Как на ладони: автоматизированный контакт-центр в одном окне

16 апреля 2024
~5 минут
Как на ладони: автоматизированный контакт-центр в одном окне
Скачать презентацию

К нам обратился заказчик с задачей по автоматизации контакт-центра. На старте своего существования компания справлялась силами сотрудников без использования стороннего софта. Десять операторов обслуживали небольшой поток покупателей.

С ростом бизнеса и увеличением числа клиентов расширился и штат операторов до 50 сотрудников. При этом не была предусмотрена соответствующая росту автоматизация рабочих процессов. Как следствие, работа в прежнем режиме стала приводить к снижению качества обработки возросшего потока клиентских запросов.

Сотрудники не успевали обрабатывать лавину обращений. Снижалась клиентская лояльность. Клиенты подолгу удерживались на линии в режиме ожидания и, не дождавшись соединения с оператором, просто завершали звонок.

Как следствие, возросшая нагрузка на операторов и общая неразбериха в рабочих процессах запустили текучку кадров, увеличился расход ресурсов компании, в том числе и финансовых, на поиск и обучение новых сотрудников.

Накопленный комплекс проблем неизбежно стал приводить к финансовым просадкам.

В такой ситуации, Заказчик обратился к нам за созданием комплексного программного решения.

Удобная система для построения коммуникации с клиентом.

В качестве решения мы разработали программное обеспечение, которое позволяет колл-центрам автоматизировать рутинные задачи, разгрузить операторов и улучшить качество обслуживания.

Все это достигается за счет оперативной обработки вызовов, увеличения средней скорости ответа, единого окна для всех сервисов от маршрутизации до мониторинга в реальном времени и отчетности по заданным показателям.

А еще система позволяет вести запись разговоров, управлять очередью обращений, вести карточки с информацией о клиенте.

В итоге выигрывали все: владелец бизнеса, операторы и клиенты. Первый получил значительную экономию средств, отлаженные процессы, эффективность и масштабируемость. И повышение прибыли как конечный результат. Сотрудники – удобный рабочий инструмент и комфортные условия труда. Клиенты – быстрое и эффективное решение возникающих вопросов и проблем.

Как работает система?

Для каждого оператора выделяется автоматизированное рабочее место с аккаунтом. К слову, количество рабочих мест в нашей системе неограниченно.

На главной странице – вся информация по абонентам и операторам, очередь звонков.

Отдельной вкладкой фиксируются номера телефонов, по которым заказали обратный звонок.

При входящем звонке интерактивная система голосового ответа распределяет звонки между операторами и при необходимости ставит их в очередь.

При звонке оператор получает мгновенную информацию о клиенте. Становится понятно велась ли с ним работа ранее, записи предыдущих звонков.

Это помогает оператору быстрее ориентироваться и заранее знать возможную проблему человека. Сервис лучше – клиент лояльней, доход компании выше.

Результат

Качество обслуживания клиентов компании стало выше. На 30% были сокращены расходы на содержание контакт-центра. Также существенно снизилась текучка – операторы перестали перерабатывать. Повысилась лояльность сотрудников к компании и мотивация к работе.

Благодаря тому, что часть рутинных задач стал выполнять голосовой робот, возросла и лояльность клиентов к компании – время ожидания на линии снизилось на 50%, звонки стали обрабатываться максимально оперативно.

Мы легко автоматизируем контактный центр и для вашего бизнеса. Выполним установку как в облаке, так и на серверном оборудовании. И без проблем настроим функционал продукта под ваши конкретные задачи и особенности компании.

Интерфейс системы

Описание изображения

Облачная коммуникационная платформа Unibell включена в реестр российского ПО №26847 от 28.02.2025