Круглосуточно принимает и распределяет
входящие вызовы
Заменяет секретаря
и маршрутизирует звонки
в нужные отделы
Обрабатывает звонки
параллельно, освобождая
входящую линию компании
Отвечает на часто задаваемые
вопросы клиентов даже
в нерабочее время
Говорить разными голосами,
на 6-ти языках
Понимать сказанную речь абонента с помощью ИИ
Распознавать тишину
и не перебивать абонента
Суммировать, вычитать, умножать и делить числа
Хранить записи
разговоров
Переводить ответы
абонента в текст
Проигрывать абоненту файлы из заранее сформированной медиатеки
Маршрутизировать и переадресовывать вызовы (голосовое меню)
Выделять из ответа абонента числа, временные интервалы, геолокацию
заявок оператор
обрабатывает
в едином окне
сокращается время
ожидания на линии
голосовой робот
отвечает вашим
клиентам
Распределение звонков между операторами
с учетом состояния очередей на линии
Мгновенная идентификация
с предоставлением информации по клиенту
Контроль и управление загруженностью
линии и операторов
Создаем сценарий для решения вашей задачи
Собираем голосового робота в нашем конструкторе, настраиваем интеграцию
Осуществляем тестовый запуск голосового робота
Вносим финальные корректировки и выпускаем в эксплуатацию
Выделяем техническую поддержку 24/7. Оперативно вносим изменения
Отслеживаем активность
и работу голосового робота
Услуга Интерактивный голосовой робот на входящую линию предлагает решение, которое круглосуточно принимает и распределяет входящие вызовы. Это ваш лучший "сотрудник", который работает 24/7 и помогает решать задачи бизнеса. Он заменяет секретаря и направляет звонки в нужные отделы. Робот обрабатывает звонки одновременно, освобождая входящую линию компании. Он также отвечает на часто задаваемые вопросы клиентов, даже в нерабочее время.
В режиме реального времени робот Unibell обладает множеством возможностей. Он может говорить разными голосами на шести языках. Робот понимает, что говорит абонент, благодаря искусственному интеллекту. Он распознает тишину и не перебивает абонента. Робот умеет суммировать, вычитать, умножать и делить числа. Он хранит записи разговоров и переводит ответы абонента в текст. Робот может проигрывать абоненту файлы из заранее подготовленной медиатеки. Он также маршрутизирует и переадресовывает вызовы, работая как голосовое меню. Робот способен выделять из ответа абонента числа, временные интервалы и геолокацию.
Мы создали решение для автоматизации контакт-центров под названием "Центр обработки вызовов". С ним 100% заявок оператор обрабатывает в одном окне. Время ожидания на линии сокращается на 50%. Голосовой робот отвечает вашим клиентам 24/7. Решение включает маршрутизацию, которая распределяет звонки между операторами с учетом состояния очередей на линии. Есть единое окно оператора для мгновенной идентификации клиента и предоставления информации о нем. Также доступен мониторинг в реальном времени, который позволяет контролировать и управлять загруженностью линии и операторов.
Голосовой робот использует искусственный интеллект для распознавания сказанной речи и может правильно интерпретировать запросы абонента.
Робот может выделять числа, временные интервалы, геолокацию и другие важные данные, преобразуя их в текст и передавая в CRM.
Мы создаем сценарий, настраиваем интеграцию с вашей системой и осуществляем тестовый запуск в течение нескольких дней, после чего робот готов к эксплуатации.
Облачная коммуникационная платформа Unibell включена в реестр российского ПО №26847 от 28.02.2025