Массовый автообзвон клиентской базы

Голосовой робот под любые задачи бизнеса

Подключить

Голосовой робот вместо вас решает
задачи бизнеса

Обзванивает холодную базу
потенциальных клиентов

Проводит NPS-опросы и быстро
собирает обратную связь

Реанимирует “спящих” клиентов

Рядом с вами на всех этапах создания
голосового робота

1

Создаем сценарий для решения вашей задачи

2

Собираем голосового робота в нашем конструкторе, настраиваем интеграцию

3

Осуществляем тестовый запуск голосового робота

4

Вносим финальные корректировки и выпускаем в эксплуатацию

5

Выделяем техническую поддержку 24/7. Оперативно вносим изменения

6

Отслеживаем активность
и работу голосового робота

Сотрудник в офисе или голосовой робот?
Давайте сравним

Оператор Голосовой робот
Режим работы 8 часов в сутки Круглосуточно
Выходные 2 дня в неделю Без выходных
Отпуск 28 дней в год Без отпуска
Эффективность Работает за себя Работает за штат сотрудников
Количество звонков 12-15 звонков в час Около 20 000 звонков в час
Пропущенные звонки 20% 0%
Внесение данных в CRM 10 записей в час Без ограничений
Стоимость при трафике 100 000 минут в месяц В год — 7 006 032 ₽ за 8 сотрудников В год — 5 608 648 ₽

Услуга массового автообзвона клиентской базы
с помощью голосового робота

Услуга Массовый автообзвон клиентской базы предлагает голосового робота, который выполняет различные задачи для вашего бизнеса. Этот робот может обзванивать потенциальных клиентов, проводить опросы (например, NPS-опросы) и быстро собирать отзывы. Он также помогает "разбудить" клиентов, которые давно не проявляли активность.

Голосовой робот работает вместо вас и решает задачи бизнеса. Мы дарим NPS-опрос для 500 абонентов, чтобы вы могли узнать, сколько клиентов готовы рекомендовать ваш продукт или услугу. Мы будем рядом на всех этапах создания голосового робота. Сначала мы создаем сценарий для вашей задачи. Затем собираем робота в нашем конструкторе и настраиваем его работу. После этого делаем тестовый запуск. Мы вносим последние изменения и запускаем робота в работу. Мы предоставляем техническую поддержку 24/7 и оперативно вносим изменения. Также мы следим за активностью и работой голосового робота.

Часто задаваемые вопросы

Какая экономия при использовании голосового робота?

Использование голосового робота позволяет экономить минимум 1 397 384 рублей в год при трафике 100 000 минут в месяц, по сравнению с затратами на сотрудников.

Какие задачи можно решать с помощью голосового робота?

Голосовой робот может использоваться для обзвона холодной базы, проведения NPS-опросов, реанимирования "спящих" клиентов и информирования о скидках или акциях.

Какие компании могут использовать эту услугу?

Услуга подходит для любых компаний, которым нужно автоматизировать коммуникацию с клиентами, включая продажу продуктов, проведение опросов, информирование о новостях или акциях.

Описание изображения

Облачная коммуникационная платформа Unibell включена в реестр российского ПО №26847 от 28.02.2025