Unibell на Круглом столе «Цифровизация ЖКХ. Умные решения».

11 апреля 2024
~3 минуты
Unibell на Круглом столе «Цифровизация ЖКХ. Умные решения».

Мы активно участвуем в общероссийских, республиканских и городских мероприятиях, связанных с развитием цифровых технологий. 11 апреля наш коммерческий директор Цыганова Ирина выступила в качестве спикера на Круглом столе «Цифровизация ЖКХ. Умные решения».

Тема выступления – «Робот-диспетчер. Искусственный интеллект при обработке обращений голосовым помощником». Снижение нагрузки на операторов ЖКХ – актуальная проблема, которая неоднократно обсуждалась на уровне Правительства РБ. За решение вопроса взялась наша команда Unibell совместно с региональным оператором по капремонту.

Ирина Валерьевна презентовала возможности искусственного интеллекта при обработке обращений голосовым диспетчером. В полной мере раскрыла функционал робота при коммуникациях с населением: прием показаний и обращений, информирование об авариях. Также были приведены сравнения между роботом и диспетчером-человеком в пользу искусственного интеллекта. По нашим подсчетам использование голосового робота позволяет бизнесу и госструктурам экономить 1 397 384 рублей ежегодно! А еще Ирина Валерьевна продемонстрировала работу робота в прямом эфире. Первый пример – прием показаний счетчика. Когда человек звонит сам, озвучивает показания счетчика, а робот принимает эту информацию. Второй пример – работа с должниками. Робот обзванивает потребителей и сообщает об задолженности по лицевому счету. Формат диалога «робот-человек» наглядно показал уровень развития искусственного интеллекта. Голосовой бот ничем не уступает оператору колл-центра, и по многим пунктам работает эффективнее человека.

Будущее за новыми технологиями!

Описание изображения

Облачная коммуникационная платформа Unibell включена в реестр российского ПО №26847 от 28.02.2025